Продукция "ТАНЕКО" удостоена золотой статуэтки "ГЕММА" |
16.05.2018
Продукция "ТАНЕКО" удостоена золотой статуэтки "ГЕММА"Очередного признания удостоена продукция АО "ТАНЕКО". Предприятие вошло в число победителей межрегионального конкурса "Лучшие товары и услуги Приволжья – ГЕММА – 2017". На престижный конкурс, проводимый в 64 странах и 49 регионах Российской Федерации, была представлена следующая продукция завода: дизельное топливо "TANECO" зимнее (классов 0, 1, 2) экологического класса К5 ЕВРО (ДТ-З-К5); дизельное топливо "TANECO" летнее (сортов А, В, С, Д) экологического класса (ДТ-Л-К5), топливо для реактивных двигателей марки ТС - 1 (ГОСТ 10227-86). Оценка производилась независимой экспертной комиссией, сформированной из числа специалистов аккредитованных лабораторий, аттестованных экспертов Проекта, специалистов государственных и негосударственных органов, исполняющих контрольные, надзорные и сертификационные функции, научно-исследовательских институтов, высших учебных заведений, а также организаторов и партнеров Проекта. По итогам конкурса заявленная продукция АО "ТАНЕКО" награждена золотой медалью, а топливо для реактивных двигателей марки ТС - 1 получило звание Лауреата конкурса и золотую статуэтку "ГЕММА".
Церемония награждения прошла в городе Новосибирске. В мероприятии приняли участие президент Европейского объединения предпринимателей Марин Маринов, официальный полномочный представитель Международной организации экономической кооперации "ГЕММА" в Республике Индия Аджай Шарма, начальник управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска Виталий Витухин. В число задач Проекта входят: создание условий, необходимых для стимулирования бизнеса в повышении качества выпускаемой продукции, оказываемых услуг и совершенствовании технологий; содействие товарной интеграции и продвижению качественной продукции на территории пространства ВТО; развитие и укрепление торгово-экономического взаимодействия стран и регионов; создание условий для взаимообмена передовыми технологиями, распространения опыта в развитии малого и среднего предпринимательства; формирование общественного мнения и культуры потребления высококачественных, экологичных и безопасных товаров, технологий и услуг. |